Регулирование коллективных взаимоотношений, учитывая нормы установленного законодательства, выступает неотъемлемой частью построения механизма слаженной работы всех сотрудников.
С целью снижения рисков наложения санкций при проведении проверок и в случае трудового конфликта важно иметь не только все необходимые, но и правильно оформленные бумаги для придания им юридической силы.
Кадровый учет – это регламент взаимоотношений между работодателем и работником.
-
Документооборот по учету кадров (личное дело, оформление документов по трудоустройству);
-
Юридическая и организационная документация (нормы внутреннего распорядка, штатное расписание, должностные инструкции и положения об отделах или подразделениях);
-
Сведения информационной направленности (служебные записки, объяснительные, акты).
Грамотно оформить весь необходимый пакет документов, соблюдая все аспекты Трудового Кодекса и прочих нормативных актов, по силе только профессиональному кадровому сотруднику.
Доверьте ведение кадрового учета высококвалифицированным бухгалтерам Юридического Бюро «Нагиев и Партнеры». Мы поможем избежать конфликтных ситуаций и спорных моментов при выстраивании трудовых отношений. Мы минимизируем Ваши расходы, связанные с техническим оснащением и возьмем на себя массу обязательств по организационным и правовым направлениям кадрового учета.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону +7(495)911-11-15