В действующем законодательстве Российской Федерации о защите прав потребителей уверенно сформировано установка: «Клиент(потребитель) всегда прав». К сожалению, такая установка дает покупателям очень широкий спектр возможностей для откровенного вымогательства средств у добросовестных предпринимателей. Дополняет эту пагубную ситуацию активная деятельность средств массовой информации и развитие социальных сетей, где недобросовестный потребитель может создать иллюзию того, что предприниматель не прав и напрямую обвинить его в некачественно предоставленной услуге и пр. Зачастую такие потребители обращаются в органы Роспотребнадзора исключительно с целью досадить предпринимателю.
Классический вариант возникновения спора — это изначально подача потребителем претензии в письменной форме, а затем и иска в судебную инстанцию. Тот факт, что покупатель подал в суд на вашу организацию, не исключает вашей возможности защищаться. Грамотное ведение судебного процесса и наличие юридических оснований позволит вам самим обратиться в суд со встречным иском и выиграть дело.
Наши специалисты всегда готовы приступить к разрешению конфликтной ситуации и урегулированию споров на любом этапе. Без участия профессионала такой спор грозит отнять огромное количество времени и сил, и главное сильно ударить по репутации вашего бизнеса.
Мы предлагаем следующие услуги по защите прав потребителей:
-
Консультации по вопросам применения закона о защите прав потребителей и правоприменительной практики;
-
Участие в переговорах с потребителями по спорным вопросам;
-
Представление интересов клиента в проверках Роспотребнадзора, а при необходимости - обжалование действий должностных лиц и результатов проверок;
-
Представление интересов клиента в суде при рассмотрении споров о защите прав потребителя.
Стоимость услуг от 10 000 рублей
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону +7(495)911-11-15